SC clan Swarm
Последнее обновление:         
Добавить в избранное   

   -Чат

   -Обои

    Горячие клавиши:
   -Zerg
   -Terran
   -Protoss

   -Один
   -Ужас


Как проиграть в Старкрафт. Краткое руководство.

Безусловно, я не выдающийся игрок. По правде сказать, меня даже нельзя назвать хорошим игроком. Однако меня не раз побеждали великие игроки, средние игроки и даже время от времени очень плохие игроки. Хотя эксперты, такие как Maynard, или [9]Everlast или Nanogirl \"/ могут научить вас, как нужно играть, в тысячу раз лучше, чем я, ни один из них не превосходит меня в знаниях о проигрыше. Если бы существовал лэддер по проигрышам, я был бы среди лидеров. Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми из секретов верной гибели

Забудьте о разведке.

Идеально, если вы собираетесь проиграть, вообще не вести разведку, не интересоваться, чем занимается противник. В конце концов, если вы даже не знаете, где находится его главная база, вы уж наверняка не выиграете даже случайно. Однако многие настаивают, что приличия ради нужно вести хоть какую-то разведку. Если вы решитесь на это, выждите минут 6-7 и пошлите на поиски Пробу. За это время он успеет защитить вход на свою базу, и вы не узнаете, что там происходит. Очень важно также не вести разведку в середине игры. Никаких Оверлордов возле его базы, никаких Локаторов или Обсерверов. Если вам удастся избежать разведки в середине игры, вы испытаете настоящее чувство удивления, увидев, как противник неожиданно переключается с Драгун на Темных Темпларов или с Гидр на Мутов и Гардов. Когда вы понятия не имеете, что делает враг, проиграть нетрудно.

Начинайте игру 2 на 2 со строительства мощной защиты.

Это великолепный способ проиграть, потому что вы не только гибнете сами, но и губите партнера. Представьте себе его изумление, когда его всеми силами атакуют оба противника, а вы присылаете на помощь 4 Зерглингов, потому что построили у себя 6 или 7 Санкенов. Это почти гарантирует проигрыш. В худшем случае, если противники не догадаются напасть, они расползутся по всей карте как плесень. В лучшем - ваш партнер погибнет быстро от двойной атаки, а вы - медленно, после того как враг накопит сил и обзаведется тяжелыми юнитами, нужными для прорыва обороны. В любом случае проигрыш неизбежен.

Прекратите строить Пробы.

Это способ, который я хорошо отработал на практике. Не беда, если в начале вы построили много работников, потому что выучили какой-то порядок развития или просто инстинктивно. Главное остановиться до того, как вы перейдете рубеж 18-20 юнитов. После этого вы можете в свое удовольствие исследовать технологии, строить войска, атаковать и т.д. Через 10 минут игры у вас должно быть не более 1 Пробы на каждый минерал. Ух! К этому времени противник, если он хоть что-нибудь смыслит в игре, будет иметь вдвое больше войск. Какое щекочущее чувство унижения вы испытаете, когда игра закончится через 15 минут лобовым прорывом превосходящих сил через главный вход вашей базы. Это изысканный способ погибнуть.

Марафон к гибели.

Эта техника превосходно зарекомендовала себя в играх, где я был близок к выигрышу. Если мне случается получить перевес в силах, я посылаю войска в атаку на базу противника небольшими группами, одну за другой. Как только он разорвет в клочки 1-2 юнита, явившихся к его укреплениям, сразу появляются еще 1-2. Когда мои войска заканчиваются, у него обычно остается в живых не менее половины армии для атаки на мою базу. Это путь настоящего мастера - держать победу в руках, и все же упустить ее.

Считайте противника идиотом.

Это отличный способ проиграть! Обращайтесь с противником как с новичком! Так мне удалось проиграть даже приятелю, который сыграл всего 20 игр на Бэттлнет. Напустите тучу Зерглингов на Террана минут через 5-6 после начала игры, стройте Фотонные пушки внутри его базы, просто производите Зилотов, не добывая газ, пока не будет 35 юнитов, и отправляйте их в атаку. В общем, действуйте так, будто противник играет в Старкрафт первый раз в жизни. В принципе, так вы сумеете проиграть любому, но особенно помогает такая стратегия против настоящих новичков или против игроков с катастрофическим счетом побед и поражений. Мало что может сравниться с чувством, какое испытываешь, проигрывая человеку со счетом на Бэттлнет 8-45.

Играйте супер-оборонительно.

Очень тонкий способ, чтобы погибнуть! Начинайте игру со строительства мощной обороны. Например, если вы Терран, займите максимум один экспаншен, а потом стройте повсюду Бункеры, расставьте множество Танков, а промежутки займите Турелями. Лучше всего, если вы так загородите всю базу, что собственные войска вообще не смогут ни двигаться по ней, ни выйти с нее. После этого стройте тучи Бэттлкрузеров. Особое очарование придает этому способу то, что противник сможет занять всю карту, но сунуться на вашу базу ему будет сложно. Если повезет, вы продержитесь 30 или даже 40 минут. Потом вы сможете важно рассказывать приятелям: "Конечно, я проиграл, но в сложной, напряженной борьбе. Он едва справился со мной за 35 минут".

Стройте неподходящие юниты.

Юниты, которые вы строите, не должны подходить для борьбы с тем, чего больше всего у противника. Например, если враг делает массу Огнеметчиков, вам нужно строить одних Зерглингов. А что делать, если у него Драгуны? Отвечайте полчищами Огнеметчиков! У противника масса Гидр? Переходите на Скаутов. Представьте, что к вам на базу являются 48 Гидралисков, а их встречают 12 Скаутов! Он даже не потеряет ни одной Гидры и ваша гибель будет верной.

Экономьте на зданиях.

Если по рассеянности вы продержитесь до середины игры и заведете 3-4 экспаншена, ключ к поражению - нехватка зданий для производства юнитов. Ресурсов у вас будет выше головы и если вы заведете, например, 10 Гейтвэев или 10 Хэтчери, то сможете строить одновременно 10 Зилотов или 30 Гидр. Тогда вы рискуете победить и не узнаете, что испытывает человек, погибающий с 3000 минералов и 4000 газа. Ничто не сравнится с чувствами человека, который наблюдает, как противник разносит его базу с 3 Гейтвэями при том, что наличных ресурсов хватило бы на 25 Драгун. Попробуйте проиграть таким способом, и иногда вам специально захочется продержаться до середины игры, чтобы пережить это еще разок!

Оставьте без защиты линию снабжения.

Ради Бога, не держите войска возле линии снабжения. Одного этого достаточно, чтобы уверенно погибнуть от первого же десанта Риверов, стимулированных Морпехов и т.п. А чтобы достичь совершенства в этой стратегии, еще и не стройте рядом с линией снабжения никаких детекторов. Посмотрим правде в глаза: без этого ваш проигрыш будет не совсем чистым. Ведь в принципе рабочие могут убежать от десанта Морпехов или Риверов, а вы могли бы привести на помощь войска издалека. Все это делает проигрыш несколько искусственным, потому что вы еще могли бы отбиться или восстановиться после удара и даже победить. Если вы хотите добиться бесспорного результата, вообще не стройте подвижных детекторов (Научное судно, Обсервер и т.п.) и не имейте стационарных детекторов рядом с линией снабжения. Тогда после десанта Темных Темпларов или Луркеров ваши войска, даже если и окажутся поблизости, будут беспомощно стоять, и вам, возможно, даже удастся потерять свой Нексус. От такого ущерба вы уже не оправитесь - я гарантирую!

Надеюсь, это поучительное руководство поможет вам погибать часто и жестоко. Жизнь сурова: только немногие могут стать победителями соревнований по Старкрафту. Но каждый может научиться проигрывать, и проигрывать с треском! Неудачи вам и больших поражений!

© http://www.brassknuckles.net/death.html перевод [RKP] MindOver

   -Штаб

   StarCraft: Ghost
   -Обои
   StarCraft 2

Какая раса в SC сильнее?
Terran
Protoss
Zerg
Силы равны

Результаты голосования

Сталкер

[Punk's not Dead] StarCraft Clan
clan Space homepage
Сайт Starcraft клана Elite Forces of the Earth.
Всё о игре в
интернете

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Нажми на Starcraft Top и проголосуй за нас!!


Сайт управляется системой uCoz