SC clan Swarm
Последнее обновление:         
Добавить в избранное   

   -Чат

   -Обои

    Горячие клавиши:
   -Zerg
   -Terran
   -Protoss

   -Один
   -Ужас




River War (128x192)

River War - возможно, одна из самых "глубоких" по стратегическому содержанию карт в Старкрафте. Игры на этой карте часто бывают очень динамичными и интересными по содержанию, причем продол-жаются до стадии высоких технологий. Это обусловлено, во-первых, довольно большим размером (для островной карты), а во-вторых, большим количеством ресурсов и экспаншенов. Интересно, что River War - одна из карт, где владение определенной ключевой территорией может дать вам большое преимущест-во. Контролируя ключевые острова, вы или ваша команда можете "закрыть" для противника значитель-ную часть карты или разделить силы противников. Надо всегда быть готовым к тому, что игра может затянуться, практически всегда доходя до средних по уровню технологий и очень часто - до столкнове-ния главных сил наиболее мощных высокотехнологичных юнитов. Сложность, богатство и разнообразие игры на этой карте делают ее одной из самых интересных, способных доставить удовольствие игроку с творческим подходом к игре.

Вещи, которые надо помнить:

1. Рядом с ресурсами на 7-часовой позиции есть гора, с которой можно вести обстрел. Если вам досталась эта позиция, не допускайте высадки на нее десанта Танков.

2. Как на многих островных картах, Зерг может выбирать порядок развития между рашем Муталисками и десантом Гидралисков.

3. Десант Зилотов, обычный ответ на эти стратегии, здесь не очень эффективен из-за довольно большого размера карты.

4. Экспаншены не одинаковы по запасам минералов.

5. Есть 5 маленьких экспаншенов, которые легко защитить 4-5 Турелями или Пушками, не тратя слишком много на наземную оборону.

6. Позиция на 11 часов подвержена обстрелам с земли, ядерным ударам и т.п. из-за дороги, которая со-единяет ее с экспаншеном на 12 часов.

7. 9-часовую позицию можно обстреливать Танками или Ядерными ракетами с горы, расположенной справа от нее. Однако до ресурсов выстрелы не достают.

8. На 1-часовую позицию можно напасть под прикрытием стены к юго-востоку от нее.

9. Экспаншен, связанный с 2-часовой позицией, можно обстреливать Танками и Ядерными ракетами из-за гор.

10. Большинство островов с экспаншенами могут быть обстреляны Танками и Ядерными ракетами с со-седних островов.

11. Островов на карте очень много - 21 - и вам нужно следить за каждым! Экспаншены можно построить и защитить очень быстро - не позволяйте противнику сделать это. Если обнаружите, что противник не следит за островами с экспаншенами так тщательно, как мы советуем вам, немедленно занимайте и укре-пляйте "безнадзорные острова", пока он не обнаружил ваши экспаншены.

12. На этой карте обычно очень эффективны десанты. Обычно каждый игрок захватывает много экспан-шенов, поэтому оборона каждой базы в отдельности сравнительно слабая.

© RKP

   -Штаб

   StarCraft: Ghost
   -Обои
   StarCraft 2

Какая раса в SC сильнее?
Terran
Protoss
Zerg
Силы равны

Результаты голосования

Сталкер

[Punk's not Dead] StarCraft Clan
clan Space homepage
Сайт Starcraft клана Elite Forces of the Earth.
Всё о игре в
интернете

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Нажми на Starcraft Top и проголосуй за нас!!


Сайт управляется системой uCoz