|
|
|
Hunters (128x128)
Одна из самых популярных карт в многопользовательской игре, Hunters в целом довольно сбалансиро-ванная карта. На некоторых стартовых позициях, например, на 5 часов, возле ресурсов есть небольшие горные площадки, доступные для высадки десанта. От любой позиции до любой другой нужно идти че-рез центр, поэтому фактор расстояний выравнивается для всех участников. Карта довольно маленькая, во всяком случае для 8 игроков. Игры на Hunters часто не выходят за фазу раша, особенно при 4 или более игроках. Этому помогают близкие расстояния и легкость разведки. Карта очень богата ресурсами и мес-тами для экспаншенов. Позиции легко находить. В общем, игра на этой карте очень прямолинейная.
Вещи, которые надо помнить:
1. Центр - очень сильная позиция, которую важно занимать и удерживать. Все наземное движение должно проходить через центр. Если вы захватили его, это надежно защищает ваши экспаншены и разъединяет силы противников. Однако имейте в виду, что некоторые позиции соединены обходными путями, прохо-дящими не прямо через центр, а рядом с ним. Например, с 6-часовой позиции можно пройти на 7-часовую, минуя самый центр карты.
2. Узкие входы в принципе достаточно тесные, чтобы создать в них хорошую оборону. Но для этого на-до застраивать их Гейтвэями, Казармами, Депо и т.п.
3. У каждой стартовой позиции есть близко расположенный экспаншен по пути к центру. Зерг очень лег-ко может сделать двойную базу. Если вы построите хорошую оборону на входе, то и Протоссу или Тер-рану можно рекомендовать ранний экспаншен.
4. На этой карте очень сильный порядок развития - раш с пулом на 9-м Дроне.
|
|
|
|
StarCraft: Ghost
StarCraft 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|