|
|
|
Discovery (128x128)
Discovery - довольно просто устроенная карта, симметричная, с двумя стартовыми позициями в нижнем левом и верхнем правом углах. Чтобы добраться до противника, вашим наземным войскам надо пройти длинный путь в форме буквы S, это само по себе очень затрудняет раши, если защищающийся соблюдает элементарную осторожность. А если вы пережили рашевую фазу, игра скорее всего затянется до стадии высоких технологий. Залог победы на этой карте - контроль за ключевыми участками территории (двумя экспаншенами в остальных углах и за горами, стесняющими проход между стартовыми позициями). По-скольку карта довольно большая, вы легко можете спрятать здания, производящие юниты, на одном из многочисленных ровных участков карты.
Вещи, которые надо помнить:
1. В рашевой фазе игры вам нетрудно перекрыть свою сторону S-образной дороги между двумя базами Депо и Бункерами, Зилотами и Батареями или Зерглингами.
2. Если вы сами решились на раш, установите место сбора для строящихся боевых юнитов неподалеку от входа на базу противника - это сэкономит вам немного времени, а оно при таком длинном пути очень ценно для рашера.
3. Возле минералов на основных базах есть горы. Их необходимо контролировать - на своей базе обяза-тельно, а на базе противника - очень желательно, если он даст вам такой шанс. Партию на Discovery легко выиграть, если поднять на такую гору Фабрику и переправить туда несколько Морпехов для защиты и СКВ для ремонта Танков и для строительства Турелей. Пользуйтесь транспортами, чтобы открывать Тан-кам обзор.
4. У каждого игрока на его стороне карты есть два удобных экспаншена, еще один экспаншен в центре карты - но без газа. Горные экспаншены довольно трудно защищать от десантов, потому что плато, на которых они находятся, большие и десант легко высадить вне поля вашего зрения. На низинных экспан-шенах есть обширные равнины рядом с минералами, куда тоже можно незаметно высадить десант.
5. Рядом с главными базами тоже есть обширные ровные площадки. Это позволяет сыграть с неосторож-ным противником шутку. В самом начале игры отправьте рабочего на такую площадку (только надо ос-торожно огибать гору рядом с лавой, там его могут заметить) и постройте Казарму или Гейтвэй (Хэтчери заметят из-за крипа). Если противник не будет разведывать сой тыл, вы преподнесете ему сюрприз - вне-запным нападением уничтожите его экономику или разрушите ключевые здания.
6. Блокада базы противника вообще очень хорошая стратегия в игре 1х1, а на этой карте в особенности.
7. Поскольку горы можно использовать для всевозможных тактических трюков, вам надо постоянно быть настороже, вести разведку часто и интенсивно.
|
|
|
|
StarCraft: Ghost
StarCraft 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|