|
|
|
StarCraft 1.09
Баг №1. Lurkers/Mutalisc
Этот баг - один из самых коварных из StarCraft/BroodWar. Он буквально позволяет игроку Zerg
иметь несколько групп Mutalisk за пару минут, без постройки Spire и траты ресурсов. Этот баг
также не так и просто сделать. Это работает лучшим образом в играх на слабых компьютерах, с
большим временем ожидания и низкой скоростью. Другая особенность этого бага, что Протосс может
захватить Hydralisk'а, который затем может быть использован для превращения любых юнитов Протосс
в Lurker и Mutalisk. Вот как вызвать этот баг: Создайте Spawning Pool, Hydralisk Den и модернизируйте
ваш Hatchery в Lair. Затем исследуйте Lurker Aspect в Hydralisk Den после того, как Lair будет преобразован.
Создайте при помощи ключевых кнопок (Ctrl+1..9) 2 группы юнитов любого типа, как например, Zergling и Overlords,
и объедините их как Ctrl+1. Затем берите несколько Hydralisk и группируйте их на Ctrl+2. Выбирайте группу Hydralisk
(ключ 2) и жмите клавишу 'L' и '1' почти одновременно. Вы должны нажать сначала 'L', затем сразу же '1'. Вы должны
нажать их так быстро, чтобы выглядело одновременно. Если у вас не получилось, отмените Morphing Hydralisks и
повторяйте предшествующий шаг снова. Если Вы сделали всё правильно, группа из Hydralisks останется как Hydralisks,
а группа юнитов, сгруппированных на '1' начнет мутацию в Lurker. Вместо яйца, вы увидите формирование коконов.
Если Вы позволили мутации завершиться, то вы получите Lurkers, а если вы отменили мутацию, вы получите Mutalisks.
Нет пути для того, чтобы получить других юнитов после того, как Morphing начнется.
Изготовленные специальные юниты унаследуют любые специальные качества, которые присутствовали на предшествующих юнитах,
из которых они видоизменились. Это наследство останется и на Guardians и Devourers, развивавшийся из специальных Mutalisks.
Некоторые характеристики наследственности:
Любая скорость модернизирует любые скоростные модернизации атаки
Любые специальные характеристики: Permanent Cloaking и Field Cloaking (как у Арбитра), никакая магия не может быть
вызвана ключевой клавишей, не будут унаследованы никакие способности обнаружения, не будут унаследованы модернизации
зрения, не будут унаследованы оружие (модернизация брони будет унаследована). Например, если полностью модернизированный
Zergling (со скоростью и скоростной модернизацией атаки) превращен в специального Mutalisk или специального Lurker,
Mutalisk и Lurker сохранит скорость перемещения Zergling и атаку скорости.
Баг №2. Terran Command Center
Этот баг позволяет вам переместить ваш Командный Центр вплотную к минералам и газовому гейзеру. Что Вам нужно делать?
Лишь играть за Землян. Когда игра начинается, поднимите ваш Командный Центр. Теперь начинается самое сложное. Попытайтесь
посадить ваш Командный Центр, и в то время, пока посадка все еще продолжается, нажмите Shift+S (или Shift+S+M)
и правым щелчком на любом месте карты, лучше возле соединений минералов. Запомните, весь процесс должен быть сделан в то
время, когда Командный Центр находится в процессе посадки. Если это сделать правильно, Командный Центр будет сажаться и
пытаться переместиться на то место, где вы щелкнули мышью, по прямой траектории. Тем не менее, если какой-либо объект находится
на пути, Командный Центр перестанет перемещаться в месте соприкосновения его с этим объектом. Примечание: Этот баг действует не
только на Command Center, но и на всех зданиях, которые можно поднять в воздух (даже и на Zerg Infested Command Center).
Баг №3. Построить базу около минералов
Хватайте медика, делаете BLIND (ослепление) рабочему, потом подъезжайте к минералам, но так чтоб их было не видно и строите базу,
она окажется на много ближе.
Баг №4. Прикол со взрывающимися животными
Этот прикол состоит в том, что, щелкая продолжительное время на каком-либо из криттеров StarCraft (BroodWar), вы увидите как он
взорвется.. Причем неслабо.. Как ядерная ракета. В общем, вполне приятная штука, советую испробовать.
Баг №5. Барак на танке
Интересный эдакий баг... Состоит в том, что Осадный Танк можно подвести под любое из взлетающих зданий Землян. То есть, летит
себе, например, Казарма, начинает приземляться... В это время быстро подводите на то место, куда она приземляется Осадный Танк.
Вкапывайте его (то есть переводите его в режим Siege) прямо под метом посадки здания. Танк получит неуязвимость до тех пор, пока
здание не будет уничтожено. Неплохая прибавка к пенсии, не правда ли? Ведь можно сделать не одного, а нескольких бессмертных
защитников.
Баг №6. Супер люркер
Итак берем красного мага захватываем чужого люркера(подстериг.) или у своего напарника по игре Бери орбитра разрабатывай
recall потом лети к врагу на базу вставай прямо над любым зданием и реколь лункера. Главное успей закопать, а то он выбегает из
постройки. Я просто вешаю лункера на 2 (КЛАВИШУ) а орбитра на 1(КЛАВИШУ). Подстава в том что убить его нельзя а он может убивать
всех и вся!!!
Баг №7. Бессмертные гидры
Нужен союзник Терран! Значит делай гидр скоко хочешь можешь сделать одну можешь на весь лимит фишка в том что просишь своего
союзника сделать comstar и отменить его строение чтобы знать где закапывать гидр видишь руины? Закапывай прямо на этих руинах и
проси его делать comstar или nuclear addon(ядер. пристр.) и он будет делаться на твоих гидрах! Сделался? Теперь веселись раскапывай
их они бессмертны!!! Пока пристройку не убьют, но ведь ее можно чинить! Можно использовать при обороне строишь базу на проходе с
бессмертными гидрами.
Баг №8. Баг с дроном
Чтобы заставить Zerg дрона взлететь необходимо проделать следующие действия:
В начале игры, когда у вас будет 50 минералов отведите дрона на небольшое расстояние от хатчи и направьте его на закладывание экстрактора.
Пока выделенный мышкой дрон движется в направлении экстрактора зажмите кнопку Shift и кликните при зажатой клавише на одну из лярв.
Далее при зажатом Shift нужно быстро кликать туда, куда вы хотите отправить летающего дрона, тем самым задавая дрону rally point list.
Теперь выделите левой кнопкой выбранную лярву, и как только дрон, зависнет над экстрактором,за несколько мнгновений до мутации, закажите дрона из этой лярвы.
Если вы проделайте эти действия правильно и быстро, дрон, зависший над экстрактором оторвется от земли и взлетит. Сначала дрон направится к хатче, а затем полетит по заданному вами rally point листу преодолевая все препятствия на своем пути! Этот баг может использоваться, чтобы закладывать ранние отдаленные экспансии и, конечно, для разведки!
Баг №9. Баг летающий Дарк
Беруться дарки или hight темплары (dark templar, hight templar) в размере 2 шт. и отводятся на достаточное расстояние друг от друга. Приказываете им "соединиться" (превратиться в архона, темного архона), и, пока они идут навстречу друг к другу, удерживая клвишу shift кликакаете в то место, куда вы хотите отправить юнита. Как только они подходят
друг к другу практически вплотную нажимаете "S" или стоп.
Баг №10. 10 раб у зергов в начале игры
Делаеться очень легко. Позволяет вам получить некоторое преемущество в самом начале игры.
Строите 9 рабов, отправляете одного из них на закладку какого либо здания (лучше всего
экстрактора, т.к. он самый дешевый), и, пока он его строит, заказываете еще одного
рабочего, после отменяете строительство здания и у вас 10 рабов.
| |
|
|
StarCraft: Ghost
StarCraft 2
|
|
|
|
|
|
|
|