SC clan Swarm
Последнее обновление:         
Добавить в избранное   

   -Чат

   -Обои

    Горячие клавиши:
   -Zerg
   -Terran
   -Protoss

   -Один
   -Ужас


Воссоединение

Это был обычный вечер на его планете, ставшей ему второй Родиной. Волны темно- синего моря неспешно накатывались на прибрежные камни. Солнце садилось за горизонт и последними розовыми лучами озаряло унылый серо-синий ландшафт равнин и холмов. Арданис задумчиво смотрел на закат солнца. Внутри безмолвного и всегда спокойного темного храмовника блуждали противоречивые чувства. Сегодня днем, на их планету прибыли те, кто много сотен лет назад изгнали его народ с родного Аиура, и навеки прокляли их, как еретиков. Остатки разгромленного флота Протоссов были вынуждены покинуть свою родную планету, занятую теперь зергами и прибыли на Шакурас в поисках убежища.

Сам факт отступления истинных, как они называли себя, протоссов наводил на размышления. Истинные протоссы никогда не отступали перед лицом врага. Никогда ни один фанатик светлой сторны Идеи не мог и подумать отступить перед лицом какого-бы то ни было врага. Сила их разума и святая Вера в Идею вела их в бой, наполняла магической силой лезвия их пси - клинков и давала возможность переродится вновь, в случае если тело фанатика получало фатальные повреждения. Вся сила Веры и мощь разума поверженного скреплялась в пси-кристаллах, имплантировавшихся в экзоскелет робота-киборга, называвшегося Драгуном. Это было последним пристанищем разума рядового фанатика протосса. Сила Драгуна, как и любого другого светлого протосса зависит от силы его Веры, поэтому возрожденные в корпусах Драгунов протоссы обычно сильнее рядовых фанатиков. Но драгуны смертны. Каждый протосс знает, что в случае деформации пси-кристаллов душа протосса отправляется через ворота времени, находящиеся в самом центре Аиура в иное измерение и погружается в нирвану. Каждый протосс никогда не должен боятся смерти. Сила Веры должна вести его вперед, сила его Веры дает ему неизмеримую мощь в бою и эта же сила позволяет избежать смерти.

Самые верные последователи Идеи становились храмовниками. Глубина познаний и мощь их разума позволяла им направлять свою пси - энергию на врагов на расстоянии. Они способны разрушать разумы врагов ментальными импульсами пси-штормов, даже не приближаясь к ним. Также сила их Веры позволяла воздействовать на разум врага, изменяя его ощущения и зрительное восприятие. Высшие Темплары способны были наводить ужас на врага, зрительно увеличивая количество наступавших сил протоссов во многие десятки раз. Многие враги замирали на месте от страха, ужаса и осознания своей беспомощности перед великой армадой флота Истинных протоссов. Каждый рядовой фанатик должен укреплять свою Веру, чтобы когда-нибудь стать Высшим Темпларом. Но многие рядовые фанатики понимали, что как бы не велика была разрушительная мощь храмовника, его тело было очень уязвимо. Храмовники легко могли быть убиты и никогда не перерождались. И хотя в критических ситуациях пара храмовников могла, объединив свои разумы, превратится в могущетсвенного Архона и избежать возможной смерти в случае внезапного нападения, разумы отдельных храмовников при этом исчезали и это было равносильно смерти каждого из них. Поэтому многие рядовые последователи Идеи, боялись совершенствоваться и потерять привычную мощь их брони и плазменных щитов, променяв их на исключительную разрушительную мощь Высших Темпларов.

Много сотен лет назад появились протоссы, подвергшие сомнению высшую Идею борьбы протоссов за свое существование. Тогда они были с позором изгнаны с Аиура. Первые последователи темной стороны идеи поселились на безлюдной, холодной и мрачной планете Шакурас. С тех пор они находились в изоляции от их Родины. Еретики получали информацию об окружающем мире только от беспилотных, невидимых обсерверов, управлявшихся лидерами общин протоссов - Экзекуторов или Палачей.

Перейти на темную сторону идеи не так то просто. Нет никакого верного пути - каждый фанатик становится Темным Темпларом практически случайно и в исключительно опасной и критической ситуации.

Арданис был сравнительно молодым Темным храмовником. Всего сотню лет назад он учился в одной из цитаделей Адуна, расположенных на его родном Аиуре. Его, как и многих других фанатиков готовили к самому славному военному будщему флота протоссов. Всем им методично и последовательно преподносили учение о Высшей Идее протоссов, внушали им пренебрежение к собственной смерти и страху за собственную жизнь. Лишь задача, поставленная фанатику его Экзекутором, имела значение в бою.

Покинув цитадель, он был направлен вместе со своими сотоварищами в боевое поселение на планете, где интересы Протоссов пересеклись с интересами очередного выводка зергов, пытавшемся сделать экспансию на эту планету. Сила разума помогала выживать Арданису в бесчисленных стычках с зерглингами. Он и другие фанатики в составе флота протоссов теснили молодых зергов на этой планете. Однако эволюция выводка позволила ему восстановить свои позиции. И вот в один из дней, когда на планете было зыбкое равновесие, община Арданиса была вовлечена в крупную битву, ставшую роковой для большинства из фанатиков общины. Арданис помнил эту битву и сейчас он пытался проанализировать, что же именно произошло и что спасло ему жизнь в той сече...

На рассвете дня их община была собрана на совет, на котором их Экзекутор сообщил о данных разведки, полученных от обсерверов. Очередной выводок зергов расположился в непосредственной близости от их поселения. После непродолжительной и пылкой речи Палача все фанатики в едином порыве потребовали атаковать это поселение немедленно, без подкреплений. В этом был определенный резон - слабые зерги не могли оказать сильного сопротивления, до тех пор, пока их эволюция не достигнет определенного предела. Однако верховный совет флота, располагавшегося на орбите, приказал дождаться подкреплений в виде 4 шаттлов с мощным и разрушительным оружием - Риверами.

Подкрепление прибыло к полудню, его эскортировала эскадрилья корсаров. Наступление было спланировано экзекутором, следующим образом: группа фанатиков при поддержке 3 драгунов должна была наступать прямо на укрепления зергов. Предполагалось, что зерги отреагируют на атаку и выдвинут основные силы вперед, в это время основные силы их общины обойдут базу зергов с правого фланга и атакуют ее. А в самый тыл базы под прикрытием корсаров будут высажены риверы с 2 Высшими Храмовниками нашей общины. Силы зергов будут вынуждены либо разделится, либо атаковать в одном из 3 направлений. В 2 из них они встретятся со всей мощью протоссов, а в случае если основные силы зергов будут атаковать небольшую группу, атакующюю с фронта, та будет призвана в свою базу повелением верховного Арбитра Экспедиционных Сил Флота Протоссов.

Арданис был определен вместе с другими в группу, атаковавшую с фланга... Вечерело, в воздухе пахло терпкой органикой, распространявшейся от находившейся поблизости базы зергов. Где-то потрескивали плазменные щиты воинов. Их группа быстрым решительным маршем приближалась к флангу базы зергов. Арданис услышал негромкий гул пролетвашей слева эскадрильи корсаров, сопровождавших десантные шаттлы. Вскоре он и его товарищи увидели разворачивавшиеся события. Группа зилотов с решительным видом бежали на передовые укрепления зергов. Сзади семенили драгуны. Зилоты ослепительно сверкая глазами, в которых даже на таком расстоянии читался клич "За Аиур!!" с ходу врезались в корневидную постройку зергов. Та извивалась и делала подземные толчки, протыкая зилотов снизу с неестественно стукающим звуком. Поля зилотов искрились, был слышен звон их пси лезвий, погружавшихся внутрь кишок этой органической бестии. Над головами зилотов со свистом пролетали разряды фотонных пушек драгунов. Санкен зергов развалился, обдав фанатиков волной крови. На несколько секунд, те превратились в красные шары - кровь санкена стекала с плазменных щитов. От центра базы зергов отделилась целая толпа собак с красноватыми глазами. По их виду Арданис определил, что это собаки второй стадии эволюции зергов - у атаковавших фанатиков были шансы перебить их, если их Вера сильна. Однако исхода завязавшейся кровавой драки Арданис не видел - поступил ментальный приказ экзекутора начать атаку с фланга:

- Фанатики! Наступил час решительных действий! Помните, что от вас зависит будущее всей расы Протоссов. Идите вперед и докажите, что вы настоящие воины. Не отступайте перед лицом опасности. И да прибудет Вера с вами. Вперед за Аиур!

Словно неудержимая волна распространилась по всему телу Арданиса. В голове оглушительным ревом отдавался безмолвный клич десятков его сотоварищей "За Аиур!!". Панорама боя затянулась голубоватой дымкой плазменных щитов, вспыхнули пси-лезвия, и его группа устремилась на зергов с правого фланга. В водздухе раздавалось шипение нейтронных вспышек - это эскадрилья корсаров атаковала Повелителей зергов. Эти медлительные огромные создания неумело пытались увернуться от обжигающего огня. Две Колонии спор пытались отогнать корсаров, но те не отступали. Вскоре один за другим, издавая громкий рев, Повелители взорвались фонтаном крови. Словно кровавый дождь на минуту обрушился на базу.

Арданис добежал до ближайшей колонии спор и с громким рыком вонзил пси лезвие в туловище органического создания. Огромная рваная рана испускала зеленые клубы ядовитых спор, вперемешку с каплями крови. Плазменные щиты окрасились в красный цвет. Через минуту Арданис вместе с несколькими зилотами превратили колонию в кровавое месиво. Вторая колония спор приказала долго жить вслед за первой, противовоздушная оборона зергов была уничтожена. Над головами фанатиков на огромной скорости пронеслись 4 шаттла, затормозивших на дальнем ее краю. Спустя несколько секунд Арданис увидел голубые вспышки, сопровождавшиеся пронзительным визгом рабочих зергов, которые умирали пачками, разбрасывая свои внутренности вокруг и заливая крип потоками крови.

База зергов доживала последние минуты, даже группа, атаковавшая базу с фронта, прорвалась сквозь толпу атаковавших их собак. Хотя их поля были истончены, а у некоторых были видны физические повреждения, их глаза горели огнем священной ярости. Оставалось добить несколько построек в центре, и судьба базы была бы полностью решена, однако, прорвавшись к центральному улью базы, Арданис заметил несколько низких оранжевых с виду пещер. Они словно уходили под землю. На минуту Арданис остановился перед зияющим темно зеленым входом в нее. Он никогда прежде не видел такой постройки зергов. В цитадели всем фанатикам рассказывали об оборонительных сооружениях зергов, но там ничего не было сказано о чем-либо подобном.

страницы: [1] 2

   -Штаб

   StarCraft: Ghost
   -Обои
   StarCraft 2

Какая раса в SC сильнее?
Terran
Protoss
Zerg
Силы равны

Результаты голосования

Сталкер

[Punk's not Dead] StarCraft Clan
Сайт Starcraft клана Elite Forces of the Earth.
Всё о игре в
интернете

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Нажми на Starcraft Top и проголосуй за нас!!


Сайт управляется системой uCoz